Топ-5 тенденций, которые нам нравятся

on

Несмотря на то, что каждый из нас обладает уникальной внешностью, мы стараемся выглядеть актуально. Глобальное общественное влияние касается всего: моды, бьюти-продуктов по уходу за собой, принципов питания… Порой актуальное граничит с безумием, а иногда в моде естественность. Поговорим о тех тенденциях в мире красоты, которые нам нравятся. 

Тенденция 5. Натуральный маникюр.

Когда в 2010-х на подиумах, в лукбуках новых коллекций, в рекламах появились нормальные женские руки, сердце обрадовалось. Оказывается, можно быть активной мамой, работающей женщиной, самой готовить и выполнять минимальную уборку, и при этом оставаться актуальной!

24pcs-Natural-Matte-Artificial-Nails-Short-Full-Cover-Nail-Tips-DIY-Fake-Lady-Wear-Kit-Faux.jpg

Сперва мы наблюдали квадратную форму ногтей при минимальной длине. Цвет покрытия был самым разнообразным.

manicured-nails-best-of-beauty-good-housekeeping-uk.jpg

Затем перешли на  ещё более естественную визию: полированные пудрами ногти, сохраняющие натуральный бежево-розовый пигмент. И никаких искусственных french manicure: снежно-белые полоски не прилагаются.

естественный голый ноготь.jpeg

Теперь в мире красоты всё чаще говорится о «голых ногтях» — naked nails. Такой выбор исключает покрытие как таковое, однако не исключает гигиенический маникюр. Согласимся, летом такой вариант выглядит особенно свежо, и даже немного по-детски чисто. Однозначно «лайк».

Тенденция 4. Переход к естественному цвету волос.

Кажется, в 2000-е было практически невозможно встретить на улице девушку с естественным цветом волос: все или переходили в блондинистую «десяточку», или становились роковыми брюнетками в стиле Анджелины Джоли. Дело в том, что в наших широтах тот пресловутый русый цвет, в народе прочно называемый «мышиным», считался непрезентабельным…

Aloxxi_palitra_blonde_1.jpg

К счастью, натуральная тенденция сперва коснулась именно наших голов. Кто-то отрезал ломкие пряди со слезами на глазах, кто-то — под руководством опытных парикмахеров отращивал цвет… Теперь в большей части рекламных кампаний мы наблюдаем именно естественные пряди, а если окрашивание и присутствует, то только для того, чтобы «поиграть бликами» с естественным пигментом.

light-brown-blonde-hair-color-3-4719.jpg

Для тех, кто продолжает эксперименты с цветом волос, палитра максимально приблизилась к естественным оттенкам: шоколад, натуральный холодный блонд-восьмёрка, рыже-карамельный.

Мы только рады: бережное окрашивание или вообще отсутствие такового помогает сохранить здоровье волос.

Тенденция 3. Отсутствие загара.

После череды грустных историй про пробу автобронзанта, искусственный загар в солярии и часы, проведённые под палящим солнцем, мы наконец-то можем оставить кожу в покое. В моде — естественный светлый тон. Он, оказывается, прекрасно оттеняет даже лёгкий макияж, придаёт нежности и очарования, и выглядит здоровее.

zagar-1.jpg

Теперь мы переходим не к маскировке недостатков, а к усиленной заботе о коже. Ведь покраснения, пигментация и несовершенства видны на светлой коже гораздо сильнее.

IMG_7273.JPG

А естественный лёгкий загар, полученный под ежедневным слоем SPF, пусть останется только летней привилегией.

Тенденция 2. Ответственное потребление.

А вот этот тренд куда важнее цвета покрытия для маникюра или длины чёлки.

С популяризацией Instagram и Youtube-каналов простые люди, неравнодушные к экологии, могут быть услышаны миллионами. Таких социальных инициатив множество: одни посвящены вопросам честной сертификации, другие говорят правду о тестировании продукции на животных…

vegan_6.jpg

NoAnimalTesting1.png

Теперь мы учимся отличать выбирать упаковку продукта, подходящую для переработки, от вечного пластика, читаем состав мицеллярных вод, отказываемся от абразивных частиц… Рынок косметической продукции переполнен, и, к счастью, мы можем делать выбор в пользу компаний, ориентированных на природосообразное производство.

eco_labels_2_1024x1024.jpg

Какие шаги мы можем предпринять сейчас?

  • использовать баночки до конца;
  • не покупать новые, пока не истёк годности старых;
  • сдавать пластик и стекло в утиль;
  • выбирать новые продукты тех компаний, о социальной и экологической политике которых Вам известно;
  • отказаться от излишеств: Вам ведь не нужен третий увлажняющий кондиционер на полке в ванной?

Тенденция 1. Отказ от декоративной косметики

С ходу соглашаемся: эта тенденция немного категорична. Каждой из нас порой необходим взмах консилером или румянами, чтобы придать себе отдохнувший и свежий вид.

maxresdefault.jpg

Но само по себе это течение интересно: оно вторит социальному движению женщин за свои права и идеям бодипозитива. Выбирать, как выглядеть, независимо от моды и ожиданий общества — это ведь тоже наше право?

Нам кажется, что именно летом эта тенденция на «голое лицо» как никогда кстати. Она не исключает ухода: мы продолжаем использовать тоники и увлажняющие продукты, защищаем кожу от ультрафиолета… Просто не скрываем лёгкие синячки под глазами, веснушки и светлые ресницы. Принимаем и любим своё лицо 🙂

Вместо заключение. Уважаемые читательницы, этот пост — всего лишь наблюдение. Что из нашего топа нравится Вам? С какими тенденциями Вы не согласны? Обсудим?

My BB

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.